В целях выявления положительного педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ на уровне муниципалитета и его публичного признания педагогами коррекционно-развивающего обучения проводятся открытые мероприятия «Палитра методических идей» в рамках сетевого партнерского проекта «Особый ребенок», где представляется лучший педагогический опыт по самообразованию. В первом полугодии этого учебного года наше учреждение представляли три педагога.

Учитель-дефектолог Сарвенкова Виктория Алексеевна представила открытое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие с пиратом», где показала как можно создать условия для развития познавательно-речевой деятельности дошкольников с ЗПР и формировать у них желание участвовать в совместной учебной деятельности со взрослыми, используя первоначальные знания работы с мультимедийным оборудованием.

Учитель-дефектолог Басырова Лариса Наильевна представила открытое занятие по развитию речи, где показала как повысить уровень навыков словообразования через использование игровых технологий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Воспитатель Петрова Светлана Николаевна провела мастер-класс для родителей с детьми  подготовительной группы по изготовлению поздравительных открыток «Зимнее чудо» с использованием нетрадиционных техник, где показала, как средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования можно создавать условия для развития творческих способностей детей с ЗПР, развивать и корригировать их эмоционально-волевую сферу.

Но педагоги делятся опытом и внутри своего учреждения.

Воспитатель Красильникова Наталья Викторовна провела открытое занятие с детьми старшей группы по экспериментированию для родителей своих воспитанников, в ходе которого дошкольники исследовали свойства льда. Она показала родителям и коллегам как важна опытно-экспериментальная деятельность для развития познавательного интереса ребенка с ЗПР.

Воспитатель Волкова Светлана Валерьевна поделилась с коллегами опытом использования нестандартного оборудования на физкультурных занятиях. Такая новизна вызывает интерес не только у педагогов ДОУ, но и у детей.